Из чего складывается бюджет контекстной рекламы
Продвижение товаров или услуг с помощью контекстной рекламы достаточно действенный инструмент в руках не просто опытного маркетолога «одиночки», а целой команды профессионалов. Стоимость такого продвижения рассчитывается:
- С помощью составления точного плана действий для конкретного ресурса.
- Путем прогнозирования расходов (как правило, в расчет принимается работа в течение 1-о месяца).
Классическим тарифом признан расчет необходимого количества кликов, по объему которых и составляется стоимость контекстной рекламы для клиента. Чем больше их требуется при достижении поставленных задач, тем внушительнее будет бюджет.
Индивидуальный подход к каждому заказу
Провести предварительный самостоятельный расчет стоимости контекстной рекламы можно с помощью «Яндекс. Директ». Для этого потребуется оформить личный кабинет своего аккаунта:
- Завести электронную почту.
- Указать регистрационные данные.
Процедура занимает буквально считанные минуты не вызывает затруднений у рядовых пользователей. Затем следует воспользоваться услугами поисковой системы «Яндекс. Директ»:
- Поиск актуальных запросов клиентов.
- Используя полученный список запросов указать настройку рубрики геотаргетинга.
Расчеты стоимости автоматизированной системы будут представлены пользователю в виде отдельного файла. В него не будут входить клики на тематических сайтах, форумах или обсуждениях, поэтому полученное значение бюджета следует считать весьма условным и приблизительным для будущего бюджета.
Абсолютно точный вариант определения стоимости контекстной рекламы с гарантией выполнения всех оговоренных с заказчиком позиций – обращение к специалистам «demis group», которые специализируются на предоставлении данного вида услуг. Для обсуждения условий необходимо воспользоваться одной из опций их официального интернет-ресурса:
- «Получить персональную консультацию» – достаточно указать номер телефона.
- «Заказать личную встречу» – очный формат обсуждения и заключения договора также возможен в офисе «demis group». Дату и время встречи назначает сам клиент.
Примерные тарифы за такие позиции, как рост кликабельности, конверсии и снижения стоимости за клик представлены на главной странице сайта. Доступ на портал свободный и не требует проведения регистрации. Для консультации потребуется указать только номер телефона.