Как строят северный вестибюль станции «Окружная»
2 апреля 2021, 13:31Как строят северный вестибюль станции «Окружная»ПоделитьсяПроектное решениеОн будет связан со станцией Окружная МЦК, одноименной станцией МЦД-1 и аэроэкспресса.
Стройка северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируется завершить в следующем году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Станция “Окружная” Люблинско-Дмитровской линии метрополитен была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка “Петровско-Разумовская” — “Селигерская”», — напомнил он.
Северный вестибюль будет интегрирован со станцией Окружная Московского центрального кольца, одноименной станцией первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и аэроэкспресса.
Стройка эскалаторного тоннеля для северного вестибюля ведется в сложных гидрогеологических условиях с притоком воды до 270 кубических метров в час. Для сравнения емкость цистерны пожарной машины составляет от двух до восьми кубометров.
«В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 метра, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», — рассказал глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Станция Окружная МЦД-1 была открыта в 2018 году, на платформе делают остановки аэроэкспрессы Шереметьевского направления.
Источник: Правительство Москвы