Надёжные покрышки для зимы в средней полосе
Начиная с середины осени в средней полосе погода становится трудно предсказуемой. Ещё днём может светить солнце и радовать своим теплом, а с наступлением ночи в воздухе начинают кружиться первые снежинки. Не редки случаи появления первого льда на обочинах по утрам. Покрышки michelin x-ice xi3 как раз созданы для таких неоднозначных условий эксплуатации. Их можно устанавливать на автомобиль, когда средняя температура воздуха опускается до +10, и не переживать за их преждевременный износ.
Особенность протектора
Извечную проблему жёсткости покрышки и её устойчивости производитель решил достаточно технологичным решением. Этот шаг позволил добиться не только стабильности покрышки во время движения по разным типам покрытия, но и обеспечить цепкость за асфальт, даже если он покрыт снегом, наледью или водой. Самыми важными элементами можно назвать:
- Блоки протектора среднего размера.
- Направленный рисунок позволяет добиться курсовой устойчивости.
- Эффективное самоочищение протектора во время движения.
- Симметричный, привлекательный дизайн покрышки.
- Дополнительные рёбра жёсткости в количестве шесть штук.
Важно: именно рёбра жёсткости играют ключевую роль в более продолжительном ресурсе эксплуатации зимней покрышки. Резина достаточно универсальна, подходит как для автомобилей бюджетного класса, так и для премиальных седанов.
Состав резины и эксплуатационные свойства
С понижением температуры протектор не превращается в твердое основание, способно спровоцировать неконтролируемое поведение автомобиля на дорогах общего пользования. Это очень хорошо, так как спасает водителя от ДТП, и необходимости максимально аккуратного вождения в городском потоке. При сильных морозах состав покрышки сохраняет эластичность благодаря следующим элементам:
- оксид кремния отвечает за износостойкость;
- натуральный каучук никогда не застывает;
- технический углерод, необходимый компонент;
- полимерные присадки на органической основе связующее вещество.
Покрышка остаётся достаточно тихой, для понижения фонового шума в городе и в салоне авто. Главные, самые большие блоки протектора имеют скруглённые грани, способные поглощать звук удара протектора о твёрдое покрытие. Скруглённый протектор ни как негативно не отразился на качественном отведении воды во время контакта с лужами или в процессе езды под дождём.