Профильные стажировки и запуск собственного проекта: что ожидает финалистов проекта «Медиашум»
11 декабря 2021, 13:31Профильные стажировки и запуск собственного проекта: что ожидает финалистов проекта «Медиашум»ПоделитьсяВ финал конкурса молодых блогеров и журналистов вышли 100 участников, победитель получит поддержку для запуска своего продукта.
В Москве завершается второй этап молодежного проекта «Медиашум». Это проект Правительства Москвы, который помогает блогерам и журналистам сделать свои первые шаги в профессии. 100 самых активных и креативных участников объединятся в команды и защитят свои медиапроекты на выездном форуме, который пройдет 10–12 декабря. По окончании форума будет объявлена команда победителей, которых в ходе третьего этапа в 2022 году ждут профильные стажировки и поддержка в реализации их проекта.
Итого было подано 1200 заявок, из которых для очного участия были отобраны 200 человек. Первый этап — регистрация — стартовал 19 ноября. Участники в возрасте от 14 до 35 лет должны были заполнить онлайн-заявку в социальных сетях проекта, в которой нужно было избрать интересующее направление обучения и прикрепить свое портфолио. Для зарегистрировавшихся организовали вводные онлайн-уроки по общим темам.
В рамках проекта профессионалы и эксперты из СМИ, продюсеры, блогеры-миллионники, специалисты по PR проводят треннинги, на которых учат ребят основывать свой контент на стриминговых и хостинговых сайтах.
«Очное обучение проходит по шести направлениям. Участники делятся на группы по интересующим их направлениям и работают с нашими экспертами. Будущие фотографы и видеооператоры, продюсеры, дизайнеры, пишущие журналисты, блогеры и специалисты по социальным сетям не всего лишь слушают лекции, но и отрабатывают полученные знания на практике. Наши эксперты делятся с участниками самой актуальной информацией из жизни медиаиндустрии. За две недели обучения у нас прошло более 30 мероприятий», —уточнил глава проекта Владислав Устиненков.
Занятия второго этапа проходят в проектном офисе «Молодежь Москвы», доступ на них возможен всего лишь при наличии QR-кода. Эксперты из медиаиндустрии дают практические и теоретические знания, отмечая учащихся, которые лучше итого усваивают материал и справляются с заданиями. На третьем этапе отличники будут приглашены для участия в форуме «Медишума». Там, разбившись на команды, ребята должны будут доработать и презентовать свои проекты, над которыми работали на занятиях. По итогам жюри выберут команду, чей проект получит информационную и организационную поддержку от Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, офиса «Молодежь Москвы» и проекта «Медиашум».
«Реализация проекта-победителя, будь то съемки шоу или любого другого контента, пройдет зимой — весной следующего года. Помимо этого, самым активным участникам мы дадим возможность миновать стажировки в московских и федеральных СМИ, а также в проектном офисе “Молодежь Москвы” и Комитете общественных связей и молодежной политики», — добавляет Владислав Устиненков.
«Медиашум» является самым молодым проектом «Молодежи Москвы», который родился из студенческих медиа. По словам организаторов, это уже не просто клуб по интересам, а масштабный проект в сфере медиапродакшена. Молодое поколение диктует свои требования на знания в медийной сфере, Москва, в свою очередь, отвечает этим запросам, поддерживая такого рода проекты.
Источник: Правительство Москвы