Когда не обходимо регистрировать товарный знак?
Практически любой небольшой бизнес в любой момент может стать популярным. Расширение деятельности гарантировано приведёт к появлению подражателей. Своевременная регистрация товарного знака на сайте https://qbrand.ru/, позволит защитить свой бизнес. Своего рода гарантия, что в один не очень прекрасный день владелец бренда увидит аналогичную продукцию с торговым знаком, продающимся под другим именем.
Основные причины для своевременной регистрации
Под товарным знаком понимают уникальное изображение, слоган или нарисованный логотип предприятия. Если этот знак официально зарегистрировать за своей компанией, ни один посторонний человек или другой бизнес уже не сможет продавать аналогичную или любую другую продукцию, паразитируя на вашем, раскрученном бренде. К другим причинам регистрации стоит добавить:
- Проверить, есть ли в базе данных похожий логотип.
- Вооружиться защитой законодательства.
- Получать компенсацию за не санкционирование использование товарного знака.
- Продавать право на использование популярного слогана.
- Выйти на международный рынок.
Последний пункт, как правило, необходим на перспективу. Крайне редко регистрируя торговый знак, компания изначально ориентируется на продажу товаров или услуг в соседние страны. Профессионалы рекомендуют начинать регистрацию как можно раньше, чтобы не сталкиваться с проблемами в будущем.
Кому необходим зарегистрированный торговый знак
Не все виды бизнеса нуждаются в настолько суровой защите своей деятельности на рынке. Небольшая пекарня или мастерская по оказанию бытовых услуг вряд ли превратится в широкую сеть филиалов. Но, не стоит сразу отметать такую возможность. Амбиции могут сыграть положительную роль в любой момент жизни. Специалисты рекомендуют официально зарегистрировать слоган и логотип следующим видам бизнеса:
- Производственной компании по изготовлению продукции.
- Пищевая промышленность с уникальными товарами.
- Изготовителя одежды, обуви или других текстильных изделий.
- Личный бренд в социальных сетях.
- Любой другой бизнес с успешным стартом.
Стоит понимать, что не все слова и географические названия можно использовать в качестве торговой марки или бренда. В этом случае зарегистрировать их за собой невозможно. Есть строгие международные правила, которые стоит соблюдать. Специалист быстрее поможет найти правильное решение в каждом конкретном случае при регистрации торгового знака.