Эффективность раздачи листовок у входа в супермаркет
Грамотно организованная реклама максимально эффективно помогает в продвижении продаж товаров и услуг. Значительная часть рекламы сместилась в сторону интернета и социальных сетей. Но, проверенная временем раздача листовок у Метро по-прежнему демонстрирует высокую эффективность в отношении акционных товаров и специальных предложений.
Достоинства раздачи листовок подготовленными людьми
Механика раздачи листовок тоже имеет свои закономерности и особенности. Простое вручение в руки всем, кто заходит на территорию супермаркета, имеет низкий коэффициент полезности. Подготовленный человек, который прекрасно разбирается в рекламируемом товаре, всегда выборочно раздаёт листовки в зависимости от целевой аудитории. К основным достоинствам стоит отнести:
- Достаточно большой охват аудитории заинтересованных покупателей.
- Целевая аудитория уже настроена на то, чтобы совершить покупку.
- Минимальная стоимость изготовления рекламы и её распространения.
- Возможность сделать привязку раздачи к времени суток и дню недели.
- Простая и понятная для многих подача информации на листке.
Кроме этого, информация указанная на рекламном носителе актуальна в данный момент. Заинтересованный покупатель сможет самостоятельно или по подсказкам найти товар и купить его для себя. Без необходимости совершать сложные манипуляции с онлайн заказом, переводом денег и выбором курьерской службы.
Объективные недостатки метода
Основным недостатком раздачи листовок стоит выделить тот факт, что на входе в супермаркет может стоять сразу несколько работающих промоутеров. Их изобилие вызывает негативную реакцию среди потока потенциальных покупателей. К другим, менее очевидным причинам стоит добавить:
- неподходящее время раздачи листовок;
- вручение рекламы людям на выходе из супермаркета;
- неправильно подобранный формат листа;
- недостаток или избыток информации на листовке;
- недостаточное количество раздаточного материала.
Но, как показывает практика, преимущества листовок полностью перекрывают их незначительные недостатки. Более эффективного и быстрого способа распродать товар сложно придумать.