Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров
Экономика и предпринимательство15 июля в 18:10Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаровПроект сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами и помогает продвигать продукцию столичных предпринимателей.
С января по июнь этого года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей, что на 36 процентов больше, чем за весь предыдущий год. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Сейчас на сайте проекта представлено более 25 тысяч товаров московских производителей. За первое полугодие его посетили свыше миллиона человек.
«В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в “Сириусе”», — написал Мэр Москвы.
Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin
Проект «Сделано в Москве» также сотрудничает с крупнейшими российским маркетплейсами и помогает продвигать изготовленные в столице одежду, косметику, товары для детей и для дома. К нему присоединились более 5,5 тысячи предпринимателей.
Источник: Правительство Москвы