Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тысячи столичных брендов
Экономика и предпринимательство10 января в 07:04Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тысячи столичных брендовУчастников проекта приглашают на крупные мероприятия. В 2024 году они представляли свои товары на Всемирном фестивале молодежи на федеральной территории «Сириус» и других событиях.
В прошлом году благодаря проекту «Сделано в Москве» его участники продали товаров на сумму более одного миллиарда рублей. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.
«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе сделановмоскве.рф представлено больше 32 тысяч товаров», — написал Мэр Москвы.
Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin
Проект «Сделано в Москве» включает в себя более 6,5 тысячи локальных брендов. Товары продают на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открыли фирменную торговую сеть — пять офлайн-магазинов.
Кроме того, участников проекта приглашают на крупные мероприятия. В 2024 году они представляли свои товары в рамках разных событий, в числе которых:
— Всемирный фестиваль молодежи на федеральной территории «Сириус»;
— Международная выставка-форум «Россия»;
— форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»;
— Московская неделя интерьера и дизайна;
— Московская неделя моды;
— Московская неделя красоты и другие мероприятия.
Сергей Собянин добавил, что сейчас столичные товары можно купить на площадках проекта «Зима в Москве». Маркет охватил семь популярных туристических мест города. В их числе — Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.
Гости «Зимы в Москве» смогут приобрести товары под брендом «Сделано в Москве»Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров
Источник: Правительство Москвы