Что такое сrm-системы с ai

Развитие функциональных возможностей искусственного интеллекта проходит ускоренными темпами. Еще недавно редактор, позволяющий проводить фотошоп и создавать коротенькие тексты, сегодня уверенно освоил обязанности реального менеджера среднего звена. Уже созданные и используемые на практике сrm-системы с ai справляются с такими коммерческими задачами, как:
- Моментальное прогнозирование на основании аналитических сохраненных сведений — ИИ предсказывает положительный исход для оформления того или иного соглашения, сопоставляя имеющуюся в базе информацию и предоставленных клиентом критериев.
- Выполнение роботизированного сегментирования — система самостоятельно классифицирует потенциальных заказчиков или покупателей по самым разносторонним критериям заинтересованности в будущем деловом сотрудничестве.
- Ставшие уже обыденными в работе чат-боты адаптированы для работы в мобильных форматах — проводят уверенную обработку стандартных и рутинных запросов клиентов или покупателей в круглосуточном режиме без выходных или каких-либо перерывов на обед.
- Использование универсальной функции подсказок — рекомендует менеджеру или продавцу оптимальные решения, необходимые для общения с каждым клиентом. Самостоятельно и без предварительного запроса способна определить настроение в процессе коммуникации и помогает выявить то, чем клиент остался недоволен.
Такие системы могут быть встроенными в ИИ с самого начала и являются единой частью CRM. Или интегрироваться в уже используемую технологию в качестве дополнения для повышения эффективности работы. Эти параметры определяются самим пользователем.
Критерии выбора
Существует достаточно много сrm-систем с ai, каждая из которых имеет определенные преимущества и недостатки. При выборе следует руководствоваться уровнем проведения интеграции, качественными параметрами и глубиной выполняемой аналитики, возможностью кастомизации и дальнейшего обучения, способом интеграции с уже существующей программной инфраструктурой.
Разобраться более подробно и ознакомиться с ТОП-10 лучших сrm-систем можно с помощью информационного блога okocrm. Доступ на ресурс свободный и не требует проведения предварительной регистрации. Бесплатная консультация специалиста по всем возникшим вопросам проводится через указанные мессенджеры интернет-связи. Информация регулярно обновляется и пополняется новыми данными.
