Валидатор против турникета: пассажиры экономят до 20 минут, оплачивая проезд в салоне
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин
Бестурникетный режим делает посадку в автобусы и трамваи более быстрой и удобной. Такой транспорт не задерживается долго на остановках. Пассажиры без очередей заходят в салон минуя все двери и оплачивают проезд внутри с помощью валидаторов.
Около 1,4 миллиона пассажиров наземного транспорта стали экономить в пути от пяти до 20 минут каждый день. Это позволяют сделать бестурникетные автобусы и трамваи. Пассажиры такого транспорта могут заходить в них минуя все двери и оплачивать проезд с помощью валидаторов уже в салоне.
«В перечень маршрутов, которые работают без турникетов, вошли наиболее востребованные направления, в том числе полуэкспрессные и магистральные. Благодаря такой системе посадка в транспорт стала быстрее и удобнее», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Ежедневно на бестурникетных направлениях следует более тысячи автобусов и свыше 250 трамваев. В таком транспорте действует усиленный контроль. Турникеты начали демонтировать в автобусах и трамваях с 1 января 2018 года. Сегодня москвичам и гостям столицы доступно более 100 бестурникетных транспортных направлений.
Узнать подробно о маршрутах автобусов и трамваев без турникетов можно на сайте Мосгортранса.
Источник: Правительство Москвы