Умение распоряжаться деньгами от GremmGroup
Начать собственное дело хотели бы многие, ведь вряд ли кому-то очень нравится работать на чужих людей. Однако, далеко не всем это удается на практике и большая часть пытающихся стать бизнесменом обычно терпят неудачу. И причина в том, что они забывают одну простую истину — деньги не должны лежать мертвым грузом, они должны делать новые деньги. Останавливаться на уже достигнутом нельзя, необходимо развиваться дальше, осваивая при этом новые направления. И есть пример, на котором в данном плане следует поучиться — Михаил Горяинов, основавший компанию GremmGroup.
Надежность предпочтительней всего
Начинать дело следует с малого, не стоит сразу замахиваться на большое и в результате потерпеть почти гарантированный крах из-за нехватки опыта. Именно так поступил Михаил Горяинов, чей бизнес начался с розничной торговли запчастями для автомобилей. Постепенно он поднимался вверх и наконец смог стать основателем GremmGroup, являющейся собственником трех крупных рынков Москвы. Причем, не обычных рынков, а гастромаркетов или фудмаркетов, как сейчас называют рыночные центры, работающие по новым принципам.
Многие, кто раньше знал М. Горяинова в качестве девелопера, теперь задают вопросы — как же ему удалось так удачно переквалифицироваться и превратиться в создателя модных сегодня гастрорынков? А ведь именно это составляет суть поднятой темы — перемена рода занятий. После достижения в ранее привычной сфере определенного уровня, предприниматель решил проверить свои способности в другом направлении, более сложным, но одновременно и весьма перспективным. При этом, ему удалось сделать рынки нового типа не только выгодными, но и интересными в качестве самостоятельной концепции. В результате представления о возможностях торговых площадей у жителей Москвы и гостей города существенно изменились, а для других регионов новые рынки стали примером как можно работать в привычном бизнесе с куда большей эффективностью.
В целом, гастромаркеты стали концептуальными местами для досуга, представляя собой совокупность торговых точек, расположенных вперемешку с заведениями общепита. Этот тренд сейчас стал модным, поскольку позволил вполне успешно решать множество задач социально-экономического характера, являющихся сегодня актуальными. Можно точно сказать, что в России данное направление будет развиваться и в будущем, поэтому Михаилу Горяинову удалось действительно угадать верное направление развития.
И что делать дальше?
Сегодня М.Горяинов — владелец компании, являющейся собственником сразу трех московских рынков. И он вкладывает в их развитие весьма значительные денежные средства, поскольку начать дело, пусть даже и успешно — этого будет недостаточно. Помимо этого потребуется и в максимальной степени содействовать его развитию. Уже можно сказать и другое — вряд ли данный проект станет для GremmGroup последним. Когда эта сфера деятельности будет исчерпана, компания наверняка будет пробовать свои возможности и в других направлениях. И с высокой вероятностью сможет добиться в них успеха.