Паспорт и налоговые выписки: какие еще документы можно оформить одним пакетом в центрах госуслуг
Фото: mos.ru. Максим ДенисовСделать это можно в разных ситуациях — от потери документов до оформления наследства.
Что делать, если потерял паспорт? Какие документы нужны после рождения ребенка? Как получить удостоверение многодетной семьи? На эти и другие вопросы ответят в московских центрах госуслуг. В них можно оформить документы одним пакетом в девяти жизненных ситуациях. Довольно подать всего одно заявление. Рассказываем, в каких случаях и как получить такую услугу.
«Я потерял документы» и «Перемена имени»
В центрах госуслуг можно восстановить за 1 визит сразу восемь утерянных документов: водительское удостоверение, СНИЛС, полис ОМС, карту москвича, ИНН, удостоверение многодетной семьи, справки о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда, выписку из ЕГРН.
Если потерян еще и паспорт, то вначале нужно получить новый. После этого достаточно написать лишь одно заявление в любом центре госуслуг, и специалисты оформят все одним пакетом. Забрать восстановленные документы можно также за 1 визит или по отдельности — по мере их готовности.
Одним пакетом при перемене имени или фамилии можно переоформить полис ОМС, СНИЛС, водительское удостоверение, зарубежный паспорт и карту москвича. Алгоритм действий такой же — вначале переоформляется паспорт, потом все остальное.
«Рождение ребенка» и «Многодетная семейство»
Еще один важный повод посетить офис «Мои документы» — рождение ребенка. Чтобы зарегистрировать малыша, нужно непременно прийти в центр госуслуг своего района. А вот оформить свидетельство о рождении, полис медицинского страхования, СНИЛС, загранпаспорт, сертификат на материнский капитал и, если необходимо, подтверждение об установлении отцовства можно в любом офисе за один визит.
Какие услуги могут получить новобрачные и семьи с детьми в офисах «Мои документы»
Многодетной семье довольно всего лишь раз подать заявление, чтобы оформить одним пакетом удостоверение многодетной семьи, сертификат на материнский капитал, льготы по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи, ежемесячную компенсацию на возмещение роста стоимости продуктов питания (на детей в возрасте до трех лет), карту москвича, парковочное позволение, льготы по налогам на имущество, землю и транспорт.
Оформление автомобиля, наследства и жилья
Для владельцев транспортных средств предусмотрена жизненная ситуация «Я автомобилист». Одним пакетом можно переоформить и оформить водительские удостоверения международного образца, получить сведения о нарушениях дорожного движения, информацию о внесении в реестр парковочных разрешений (резидентных, для инвалидов и для многодетных семей).
Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку Как оформить и поменять водительские права
Еще три жизненные ситуации — «Оформление наследства», «Приобретение жилья» и «Смена места жительства». Горожане, которые унаследовали недвижимость, в центрах «Мои документы» могут за 1 визит получить сведения из ЕГРН, документы о правах на объект жилого фонда, зарегистрированных до 31 января 1998 года, информацию технического учета. Тому, кто купил квартиру или дом, также помогут оформить права на недвижимость, согласовать переустройство и перепланировку помещений, предоставят информацию жилищного учета и, при необходимости, примут заявление о распоряжении средствами материнского капитала.
При переезде специалисты центров госуслуг помогут разобраться с документами воинского учета, оформлением по новому месту регистрации положенных субсидий, мер социальной поддержки, льгот по налогу на собственность и пенсий, с внесением в реестр резидентных парковочных разрешений и проведут расчет или перерасчет жилищно-коммунальных платежей.
«Я оплачиваю налоги»
Самая популярная жизненная ситуация связана с уплатой налогов. За 1 визит клиенты центров госуслуг смогут получить информацию о законах и налоговых льготах, подать заявление на выписку из ЕГРН и справку о состоянии расчетов, оформить льготы по налогу на собственность физических лиц, земельному налогу, уведомить налоговую службу об уточнении сведений об объектах и заявить о желании получать налоговые уведомления лично в офисах «Мои документы».
Специалисты помогут оформить акты совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам. Кроме того, они выдадут справку об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, а также оформят льготы по налогу на собственность, транспорт и землю.
«Мои документы»: за какими услугами в сфере социальной защиты могут обратиться москвичи За какими услугами приходят в офисы «Мои документы» предприниматели
С 1 июля в офисах «Мои документы» можно получить 73 услуги в сфере социальной защиты. К примеру, еще в марте оформить удостоверение «Ветеран труда» можно было всего-навсего в территориальных отделах соцзащиты по месту жительства. Сейчас эта услуга доступна во всех офисах «Мои документы».
Центры госуслуг работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Флагманы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.
Источник: Правительство Москвы