Минпромторг: бутик народных промыслов в ГУМе станет базисом для развития ретейла отрасли
Министерство промышленности и торговли РФ намерено использовать как основу для создания решений в области развития розничных продаж народных художественных промыслов России бутик, который откроется под единым (зонтичным) брендом в московском ГУМе в 2018 году. Об этом ТАСС сказали в пресс-службе ведомства.
«Среди проектов в сфере народных художественных промыслов, поддержанных ведомством, — открытие торговой площадки для отрасли в ГУМе. Эксперимент этой площадки станет точкой отчета для понимания власти и отрасли в вопросе: как развивать ретейл с учетом современных реалий и на какой основе сотрудничество производителей и власти в развитии сбыта наиболее эффективно», — сказали в пресс-службе Минпромторга РФ.
Бутик в ГУМе — флагманский магазин создаваемой розничной сети под единым брендом товаров народного промысла, сообщил ранее ТАСС председатель правления «Ассоциации ведущих предприятий народного промысла России» (инициирована предприятиями Московской области) Андрей Резников. Собственно эта организация занимается развитием этого проекта и разработкой зонтичного бренда для своих участников. Ассоциация под эти цели в сентябре выиграла конкурс Минпромторга РФ на получение субсидии, их объем Резников отказался называть.
По его словам, помимо бутика в ГУМе в первом квартале 2018 года появятся еще две розничные точки — в Доме фарфора и в туристической зоне на Пятницкой. Подобные им будут открываться в городах-миллионниках. Формат бутиков позволит ассоциации преодолеть закрепившееся у потребителя впечатление, что общенародный промысел — это товар для уличной торговли в лотках, и восстановить восприятие художественной ценности такой продукции, считает Резников.
По материалам информагентства ТАСС.