Со станциями МЦК интегрируют 8 направлений железной дороги
ТПУ «Рязанская». Проектное решениеФото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на иной.
Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
1 из самых крупных проектов — строительство транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который объединит станцию «Нижегородская» Большой кольцевой линии метрополитен и одноименную станцию МЦК, «Нижегородскую улицу» Кожуховской линии и новую платформу Карачарово Горьковской железной дороги.
«Карачарово — очень сложный проект, где мы одновременно строим совместно с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью семь тысяч квадратных метров, — пояснил Марат Хуснуллин. — Перрон Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метрополитен».
Также большая работа ведется по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и железнодорожной платформой. А на Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший транспортно-пересадочный узел «Андроновка» и платформу Фрезер.
По словам Марата Хуснуллина, не остаются без внимания и другие направления. «Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним», — резюмировал заммэра.
Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога. Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на иной, не выходя на улицу.
Источник: Правительство Москвы