С 16 июля до 16 октября станция «Ховрино» будет трудиться до 23:00
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин
Это нужно, чтобы завершить стройка «Беломорской» раньше срока и открыть ее для пассажиров в конце это года.
Станция «Ховрино» изменит режим работы. С 16 июля до 16 октября она будет закрываться на два часа ранее — в 23:00. С этого времени конечной станцией для северного участка Замоскворецкой линии станет «Речной вокзал».
Изменение режима работы «Ховрина» связано со строительством станции «Беломорская». Два дополнительных часа в вечернее время позволят специалистам завершить стройка раньше срока и открыть «Беломорскую» для пассажиров в конце 2018 года.
Для работ выбрали ночные часы, когда станциями «Ховрино» и «Речной вокзал» пользуются меньше итого пассажиров. Временные неудобства будут испытывать около 500 человек. Это менее 0,1 процента от дневного пассажиропотока Замоскворецкой линии.
Как в Ховрино пришло метрополитен
Во время закрытия станции «Ховрино» пассажиры смогут воспользоваться наземным общественным транспортом. Московский метрополитен будет проводить работы по поддержанию пассажирской инфраструктуры станции.
«Ховрино»: как метрополитен стало ближе
«Ховрино» — 23-я по счету станция Замоскворецкой линии. Она открылась 31 декабря прошлого года. В будни ею пользуются более 35 тысяч человек ежедневно. Благодаря ее запуску 80 процентов жителей одноименного района могут добираться до метрополитен пешком.
Конечной станцией Замоскворецкой пользуются не только жители одноименного района, но и соседних — Западного Дегунина и Левобережного. «Ховрино» помогает и жителям Подмосковья: для тех, кто добирается в Москву из Химок, Долгопрудного и других городов, дистанция до метро сократилось на три километра.
Ввод «Ховрина» сильно разгрузил бывшую конечную — «Речной вокзал». Сейчас в будни этой станцией пользуются почти на треть меньше пассажиров, чем в прошлом году.
«Беломорская»: технология top-down
«Беломорская» строится между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». По желанию жителей стройка сначала отменили, но потом люди обратились с просьбой, чтобы станция все-таки была построена. Сложность проекта в том, что строителям необходимо возвести ее на действующем участке линии метрополитен. Специалисты используют уникальную для Москвы технологию top-down, когда стройка подземной части ведется сверху вниз.
Источник: Правительство Москвы