Автовокзалы стали удобнее: сколько пассажиров оценило новое качество сервиса
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин
Популярность автостанций растет благодаря большому количеству удобных маршрутов и различным дополнительным сервисам. На территории автовокзалов работают залы ожидания, комнаты матери и ребенка, камеры хранения, банкоматы и платежные терминалы, автоматы с напитками и едой, а также бесплатная сеть Wi-Fi.
Более 3,7 миллиона пассажиров воспользовались городскими автовокзалами с начала года. Это на 5 процентов больше, чем за такой же период прошлого года (тогда с автостанций Мосгортранса отправились 3,5 миллиона пассажиров).
«Востребованность городских автовокзалов растет благодаря большому количеству удобных автобусных маршрутов и различным дополнительным пассажирским сервисам. С начала года автостанции отправили более 200 тысяч рейсов», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Мосгортранс обслуживает автостанции Варшавская, ВДНХ, Верхние Лихоборы, Красногвардейская, Новогиреево, Орехово (временно закрыта на реконструкцию), Теплый Стан, Тушинская и интернациональный автовокзал Южные Ворота. Пассажирам доступны более 260 междугородних и международных направлений, среди которых наибольшей популярностью пользуются рейсы в Тульскую, Ростовскую, Липецкую и Волгоградскую области.
На территории станций работают залы ожидания, комнаты матери и ребенка, камеры хранения, банкоматы и платежные терминалы, автоматы с напитками и едой, а также бесплатная сеть Wi-Fi. Автостанции Варшавская, Красногвардейская и автовокзал Южные Ворота работают круглосуточно.
Адреса автостанций, информацию о продаже билетов и необходимых для проезда документах можно узнать на сайте Мосгортранса, по круглосуточному телефону контакт-центра: +7 (499) 940-08-43, а также в паблик-чате «Автовокзалы Москвы» в Viber.
Источник: Правительство Москвы