Более 50 тыс. владельцев карт «Тройка» в Москве воспользовались программой лояльности
Более 50 тыс. владельцев транспортной карты «Тройка» в Москве стали участниками программы лояльности, которая дает возможность пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов и салонов красоты, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Об этом в пятницу на портале мэра и правительства столицы.
«За время «пилотирования» проекта в программе зарегистрировались 50 тыс. пользователей, что превысило ожидаемый показатель в 5 раз. Эксперимент признан успешным, сейчас программа работает в полноценном режиме», — приводятся на портале слова первого замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.
При пополнении карты «Тройка» на сумму от 250 рублей, пользователи получают три процента от суммы на бонусный счет. Также бонусы начисляются на карту при покупке в магазинах-партнерах. 1 бонус равен одному рублю. Бонусы можно использовать для оплаты проезда в метрополитен.
Отмечается, что за полтора месяца работы программы участники получили более 1,8 млн бонусов. Сейчас в проекте участвуют более 5,5 тыс. торговых точек. В ближайшее время планируют подключить 5 тыс. торговых точек, а до конца этого года — еще 10 тыс. Для участия необходимо зарегистрироваться на программы или в мобильном приложении «Город», там же можно ознакомиться с полным перечнем компаний-партнеров.
По материалам информагентства ТАСС.