Свободное движение: как новая разметка помогла автомобилистам на Варшавском шоссе
Благодаря переразметке пропускная способность Варшавского шоссе при прямом движении по нему выросла на 30–35 процентов. На самом загруженном перекрестке шоссе увеличили количество полос, и автомобилисты сейчас могут экономить 10–15 минут в пути, проезжая пересечение с Расторгуевским шоссе и Большой Бутовской улицей.
На Варшавском шоссе изменили организацию дорожного движения, сделав переразметку. В местах пересечения с Расторгуевским шоссе и Большой Бутовской улицей немножко сузили полосы для движения автомобилей, при этом увеличив их количество с четырех до пяти в каждую сторону. При движении прямо по направлению в центр появилось три полосы вместо двух, а востребованный у водителей левый поворот из Москвы сейчас можно совершить из двух рядов. Такая переразметка позволила сократить заторы в три раза на двух направлениях — и в центр, и в область.
«Чтобы организовать 5 полос в сторону области, потребовалось уменьшить островок безопасности на полметра. Благодаря переразметке пропускная способность Варшавского шоссе при движении по нему в прямом направлении увеличилась на 30–35 процентов. Сейчас автомобилисты могут сэкономить 10–15 минут, проезжая этот перекресток», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По словам заммэра, перекресток был самым проблемным участком Варшавского шоссе за МКАД. На нем разрешено движение во всех направлениях — направо, налево, прямо и разворот, тут обустроено три пешеходных перехода, поэтому на пересечении шоссе и Большой Бутовской улицы движение организовано в 6 светофорных фаз.
В августе движение оптимизировали на Митинской улице: благодаря переразметке автомобилисты могут проехать загруженное пересечение 1-го Митинского переулка с Барышихой примерно за две минуты. Пропускная способность Митинской улицы выросла на 30 процентов.
Кроме того, в июле обновили дорожную разметку на выезде с Садового кольца на Новый Арбат. Ранее для съезда была доступна только одна полоса. Теперь их две и съезд может пропускать 1,5–1,7 тысячи автомобилей в час. Благодаря нанесению новой разметки время съезда сократилось с 10–15 минут до двух-трех.
Источник: Правительство Москвы