От «Авиамоторной» до «Нижегородской»: завершено стройка еще одного тоннеля Большой кольцевой линии
Работы на глубине 24 метра велись 9 месяцев.
Строители завершили проходку левого перегонного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской». Об этом на своей странице в социальной сети «В контакте» сообщил Сергей Собянин.
Станция «Нижегородская» станет совокупной сразу для двух линий — Большой кольцевой и Некрасовской. Пути розовой ветки пройдут между двумя две островными платформами, а поезда БКЛ будут останавливаться по бокам.
В будущем «Нижегородская» войдет в крупнейший транспортный хаб Москвы — ТПУ «Рязанская». Пассажиры смогут комфортно пересаживаться на метрополитен, МЦК, наземный и железнодорожный транспорт, в том числе на будущие Московские центральные диаметры. Также сюда будет удобно заезжать с Юго-Восточной хорды, которую сейчас проектируют.
Большая кольцевая: как строится самая длинная линия метрополитен
Сегодня БКЛ — ключевой проект развития столичной подземки. Линия протяженностью 69 километров включит 31 станцию, с большинства из которых можно будет пересесть на другие ветки метрополитен и МЦК. Также на базе станций Большой кольцевой планируют построить 22 транспортно-пересадочных узла. Завершить стройка линии планируется в 2021–2022 годах.
Источник: Правительство Москвы