Выбирают миллионы: почему участок Большой кольцевой линии популярен у пассажиров
Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Востребованность станций первого участка нового кольца столичной подземки растет. Быстрее всего пассажиры пользуются станциями «Деловой центр» и «ЦСКА».
Более 11 миллионов пассажиров воспользовались Большой кольцевой линией (БКЛ) метрополитен с момента открытия.
Первый участок нового кольца столичной подземки — станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр» — открыли в феврале этого года.
«Востребованность новых станций всегда растет. Если в первые дни после открытия участком новой линии пользовались около 46 тысяч горожан по будням, то сейчас пассажиропоток превышает 73,4 тысячи человек», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Наиболее востребованные станции Большой кольцевой линии столичной подземки — «Деловой центр» и «ЦСКА». За 7 месяцев ими воспользовались 3,6 миллиона и 3,4 миллиона пассажиров соответственно.
С вводом станций «Хорошёвская» и «Петровский парк» пассажиропоток на станциях «Полежаевская» и «Динамо» снизился на 10 процентов. Благодаря созданию новой пересадки со станции метрополитен «Шелепиха» на одноименную станцию МЦК пассажиры стали быстрее пользоваться последней — увеличение пассажиропотока составило почти 17 процентов. В то же время на загруженной станции МЦК Хорошёво пассажиропоток удалось снизить на 20 процентов благодаря «Хорошёвской» Большой кольцевой линии.
Протяженность БКЛ составит 69 километров, на ней будет 31 станция. Оттуда можно будет сделать пересадки на другие станции метрополитен и Московского центрального кольца. Завершить строительство планируется в 2021–2022 годах.
Источник: Правительство Москвы