В метрополитен станет на 70 процентов меньше рекламы
Продажей мест для рекламы и ее размещением займется сам Московский метрополитен.
Московский метрополитен начнет самостоятельно торговать места для рекламы в поездах и переходах. Количество рекламных мест сократится на 70 процентов. Сейчас не будет аудиорекламы на эскалаторах и баннеров на путевых стенах исторических станций. Это сделано исходя из пожеланий пассажиров.
«Сейчас ГУП “Московский метрополитен” будет самостоятельно продавать места для рекламы, это позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей», — рассказали в пресс-службе метрополитена.
Также рекламы не будет непосредственно на станциях и в эскалаторных тоннелях. Увидеть ее сейчас можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы — это световые короба, благодаря которым в пассажирской зоне будет светлее.
Сейчас дополнительно разрабатывают проекты новых рекламных носителей, которые органично впишутся в дизайн станций и украсят московское метрополитен.
Дизайн-код улиц: на 7,5 тысячи зданий появились вывески нового образца
Источник: Правительство Москвы