Технологичный бизнес: Москва представила 4 крупные программы в Барселоне
На выставке-форуме столица презентует портал iMoscow, электронный каталог экспортной продукции, проект «Сделано в Москве» и онлайн-гид по лучшим продуктам ИТ-компаний.
В Барселоне до 16 ноября будет трудиться международный форум-выставка Smart City Expo World Congress 2018 — одно из масштабных событий, посвященных развитию технологий и созданию умных городов. Москва представила тут сразу четыре крупные программы по поддержке технологичного бизнеса и стартапов. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Технологии — важнейшие составляющие новой экономики. Уже сейчас они меняют принципы развития мегаполисов и бизнес-модели компаний от малых до крупных, задают тренды на рынке труда, на экспортных рынках. Москва системно поддерживает инновации и инноваторов, всегда совершенствует созданную в городе предпринимательскую экосистему. В нее входят различные онлайн- и офлайн-программы. 4 из них мы презентуем на форуме в Барселоне. Это портал iMoscow, электронный каталог экспортной продукции столицы, проект “Сделано в Москве” и онлайн-гид по лучшим продуктам московских ИТ-компаний», — рассказала Наталья Сергунина.
Портал iMoscow — инновационный навигатор
Портал iMoscow — удобный и современный навигатор по инновационной инфраструктуре столицы. С его помощью можно забронировать место в технопарке или рабочее время в одном из более чем 550 объектов высокотехнологичной инфраструктуры города, так в лаборатории, коворкинге или центре коллективного пользования с профессиональным оборудованием. Тут также можно узнать актуальные новости и найти интересные тематические мероприятия.
На портале зарегистрировано более 1300 личных кабинетов, большая часть которых зарегистрирована производственными компаниями, резидентами технопарков и представителями стартап-проектов.
Электронный каталог экспортной продукции Москвы
В этом году появился электронный каталог экспортной продукции Москвы. Он разработан Московским экспортным центром, для того чтобы поддержать столичным компаниям найти международных партнеров и инвесторов. Этот онлайн-портал объединяет товары местных производителей и предназначен для их комплексного продвижения на зарубежные рынки. Сегодня каталог включает 1787 наименований товаров более чем 500 предприятий.
Гид по лучшим продуктам московских ИТ-компаний
Этот сервис упрощает выбор технологичных решений, позволяет найти необходимое исходя из потребностей отрасли, а также сопоставить представленные московские продукты с лучшими мировыми аналогами по качеству и цене.
Отбирает ИТ-решения для гида специально созданный экспертный рекомендация. В него входят представители ведущих профильных компаний и СМИ, профессиональных ассоциаций и консалтинговых компаний Москвы.
«Сделано в Москве» — путевка на зарубежные рынки
Программа «Сделано в Москве» действует с 2016 года. Она предполагает организацию на российских и зарубежных выставках коллективных стендов, объединенных под общим брендом «Сделано в Москве», или Made in Moscow.
Проект открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Причем город целиком покрывает затраты на их участие в выставках, а также организует для них деловые встречи с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.
В рамках программы уже более 200 производителей поучаствовали в крупнейших отраслевых выставках. На них было проведено свыше пяти тысяч деловых встреч, заключено масса контрактов.
Столица участвовала в Smart City Expo World Congress и в прошлом году. Тогда главными темами стали сотрудничество городов, информационные технологии, развитие экономики, транспортных систем и телекоммуникаций.
Источник: Правительство Москвы