Мир картонной упаковки
На первый взгляд все картонные коробки одинаковые – непонятного цвета, плотненькие и не очень красивые. Так и было, но лет пятьдесят назад. Сейчас технологии в производстве и выпуске картонной тары шагнули так далеко, что даже французские парфюмы вы покупаете … в картонных коробочках! Да, да. Микрогофрокартон, используемый в упаковке брендовой косметики и парфюмерии, с белой лицевой стороной выглядит потрясающе, и очень стильно. А какая еще есть картонная тара и из чего и для чего? Давайте разбираться.
- Для продуктов и бытовой техники, товаров народного потребления.
- Для упаковки крупногабаритных товаров, насыпных грузов
- Для упаковки элитных товаров, продуктов фармацевтического производства
- Картонные решения для рекламы, дизайна и творчества.
Следует сразу отметить, что картон бывает разный. От 1мм в толщину до полутора сантиметров. Беленый (или еще его называют мелованный) и привычного для всех бурого цвета. Исходя их этих характеристик, возможно огромное количество вариаций производства упаковки. Наглядно изучить возможные варианты упаковки можно здесь, а в теории все выглядит так:
Продукты питания, бытовая техника и товары народного потребления пакуются чаще всего в трехслойный гофрокартон. Пищевые продукты упаковываются исключительно в целлюлозный, экологически чистый картон. Это закреплено на уровне государства. Предметы техники могут быть упакованы в более дешевый тарный картон. Лицевая сторона упаковки может быть выполнена из мелованного картона, что прекрасно подходит для печати рекламной информации на таре.
Крупногабаритные товары и насыпные грузы (типа бахчевых, картофеля – их могут упаковывать в октабины) упаковывают в пяти и семислойные гофрокартоны. Это самые плотные виды картонов, способные выдержать вес до нескольких сотен килограмм. Уникальность такой упаковки заключается в том, что она сравнительно невысокой стоимости, а по характеристикам равна деревянной таре. Прибавте сюда:
- компактность упаковки — ведь она поставляется в плоском виде,
- легкость сборки — ведь чаще всего, картонные ящики самосборные,
- и Вы получите оптимальные упаковочные решения за разумную стоимость.
Продукция парфюмерной, фармацевтической сфер и лимитированные коллекции люксовых брендов, будь то одежда или косметика, пакую т в микрогофрокартон. Самый тонкий из картонов, толщиной всего 1мм, при этом имеющий три классических слоя, микрогофрокартон успешно применяется там, где нужна представительная упаковка небольшой грузоподьемности. Тонкий, но прочный, он идеально подходит для печати рекламной информации, ведь чаще всего, выполнен из мелованного картона.
И совершенно невозможно представить себе рекламную деятельность без картона. Визитки, воблеры, рекламные стойки, даже демонстрационное оборудование – все это производится сейчас из картона. Печатная продукция, материалы для детского творчества, мебель и эксклюзивные дизайнерские разработки – это тоже картон.
Профессионалы своего дела, влюбленные в свою работу – компания «Парус», занимается производством любой упаковки из гофрированного картона. Большие объемы, сжатые сроки – нас не пугают сложности. Мы готовы познакомить Вас с миром картонной упаковки и предоставить высококачественный сервис.