Голографический трансформер расскажет школьникам о ПДД
Он будет сообщать голосом известного актера дубляжа Петра Гланца.
28 мая в столичной школе № 1637 пройдет первый интерактивный задание с участием голографического трансформера Вольта. Робот расскажет школьникам о правилах безопасности дорожного движения и безопасности на транспорте. Вторым лектором будет директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр Поляков.
«Внимание школьников порой довольно сложно завоевать, особенно когда речь идет о вещах, которые в силу возраста ребята могут посчитать скучными. Потому, чтобы совместить приятное с полезным, мы придумали своего лектора — им станет голографический робот-трансформер по имени Вольт. Он будет сообщать голосом известного актера дубляжа Петра Гланца, который озвучил такие фильмы, как “Дедпул” и “Трансформеры”», — рассказал Александр Поляков.
Необычный задание пройдет для учеников пятого класса. Занятие будет посвящено безопасности на объектах транспортной инфраструктуры. Трансформер расскажет ребятам об основных знаках и правилах дорожного движения, о том, правилах езды на велосипеде, самокате и скейтборде, а также о безопасном поведении вблизи автомагистралей. Кроме того, школьники узнают о роли инженеров, архитекторов, аналитиков и других специалистов института «МосТрансПроект» в разработке транспортных проектов.
«Московские учителя давным-давно пользуются “Московской электронной школой” (“МЭШ”) и сами создают контент уроков и обмениваются ими. Авторы самых востребованных материалов получают гранты от Правительства Москвы за вклад в развитие “МЭШ”. А сейчас тестируем и новый способ донесения информации — голографического лектора. И как практикующий педагог я вижу, как технологии делают уроки более интересными для детей», — рассказала директор школы № 1637 Наталья Зуева.
Пятиклассники также смогут выполнить интерактивные задания. Ребята рассмотрят различные ситуации — «Двор у дома», «Школа», «Выезд на дорогу», «Остановка общественного транспорта» и так дальше. Прикасаясь к сенсорному экрану, дети будут вращать изображение на 360 градусов, рассматривая локации и отвечая на вопросы, связанные с темами лекции.
По мотивам лекции школьникам предложат создать собственный собственный знак дорожного движения, которого, по их мнению, не хватает на дорогах.
Источник: Правительство Москвы