Пассажиры стали в полтора раза быстрее обращаться к консультантам в Московском метро
МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Пассажиры московского метрополитен стали в полтора раза чаще обращаться за консультацией к сотрудникам стоек «Живое общение». Самыми популярными остаются вопросы о кратчайших маршрутах передвижения, пересадках и тарифах на проезд, сообщил ТАСС заммэра Москвы Максим Ликсутов.
«В полтора раза выросло количество консультаций на стойках «Живое общение». В первом полугодии этого года сотрудники проконсультировали свыше 330 тыс. человек, в январе-июне 2018 года — 214 тыс.», — сказал собеседник агентства.
Быстрее всего пассажиры обращались на стойку на станции «Курская» — с начала года консультации тут получили более 56 тыс. пассажиров. В топ-3 самых популярных стоек входят также те, что установлены на станциях «Комсомольская» и «Александровский сад», добавил заммэра. Тут сотрудники дали 51 тыс. и 42 тыс. консультаций соответственно.
Самыми популярными остаются вопросы пассажиров к сотрудникам информационных стоек о кратчайших маршрутах передвижения по метрополитену, пересадках на другие виды транспорта, проезде к аэропортам и железнодорожным вокзалам, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.
Стойки «Живое общение» находятся на 14 станциях метрополитен и на четырех станциях МЦК. Кроме того, уточнить информацию, касающуюся работы метрополитена, можно в информационном центре метрополитена на станции метрополитен «Тушинская».
По материалам информагентства ТАСС.