Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ «Карамышевская»
МОСКВА. 25 июля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг ознакомился с ходом строительства станции метрополитен «Карамышевская» Большой кольцевой линии, а также моста через шлюз номер 9 Канала имени Москвы в Нижних Мневниках.
«В Нижних Мневниках сошлись два больших транспортных проекта Москвы — это стройка Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро», — сказал Собянин.
По его словам, основная дорожная часть СЗХ в прошлом году была закончена. «Осталась узкая горловина — Карамышевский шлюзовой мост (соединяет улицы Народного ополчения и Нижние Мневники), который, конечно, по своей пропускной способности не обеспечивает движение, поэтому пришлось одобрить решение о строительстве нового балочного моста», — отметил мэр Москвы.
Он рассказал, что в настоящее время стройка и станции «Карамышевская», и нового моста через шлюз находится в активной стадии. «Оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 годах, и это, разумеется, серьезно улучшит транспортную ситуацию в этом районе, связав западные и северные районы Москвы», — добавил мэр.
О строительстве
Стройка западного участка БКЛ метро протяженностью 9 км от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» было начато в 2018 году. Он также будет включать в себя станции «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская» и «Мневники».
Стройка участка «Хорошевская» — «Карамышевская» планируется завершить в 2020 году, «Карамышевская» — «Можайская» — в 2021 году.
В настоящее время завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Улица Народного Ополчения». Старт проходки двухпутного перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» в сторону станции «Мневники» запланирован на сентябрь.
Будущая станция «Карамышевская» расположена в северной части Мневниковской поймы. Станция мелкого заложения сооружается на глубине порядка 25 м, два подземных вестибюля будут сходить к перспективной жилой и общественной застройке.
Кроме того, рассматривается возможность строительства канатной дороги, которая соединит территорию Национального космического центра (НПЦ имени Хруничева) с Мневниковской поймой и строящейся станцией метрополитен «Карамышевская».
Длина балочного моста через шлюз составит 600 м, с подходами — 1,4 км.
Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 м от нового искусственного сооружения, сохранится и будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль СЗХ. Сооружение балочного моста является частью проекта строительства участка СЗХ от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Итого в рамках этого проекта планируется построить 9,2 км новых дорог.
По материалам информагентства ТАСС.