Для слабослышащих пассажиров метрополитен открылась горячая СМС-линия
Номер телефона оператора ЦОМП указан на наклейках, которые начали размещать на платформах станций, в лифтах и вестибюлях. Сотрудник подземки оперативно ответит на СМС-запрос. Он подскажет, как работает метрополитен, как добраться до нужной станции или достопримечательности, а в экстренной ситуации вызовет к пассажиру дежурного.
Московское метрополитен открыло горячую СМС-линию для пассажиров с нарушением слуха. Они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена.
Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) отвечают по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80. Он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Поддержка по СМС».
«Люди с нарушением слуха смогут написать любой интересующий вопрос, касающийся работы метрополитен, оператору Центра обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудник центра объяснит, какой график работы у метрополитена, как добраться до нужной станции или достопримечательностей города. Во время закрытия станций подземки на ремонт с помощью СМС-сообщений можно будет узнать обо всех компенсационных автобусных маршрутах», — рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Если слабослышащему человеку срочно нужна поддержка, например, он плохо себя чувствует или не может найти нужный выход, то оператор ЦОМП немедленно свяжется с дежурным по станции, на которой находится пассажир.
Помимо этого, горячая линия позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. Для этого нужно написать время и место встречи с сотрудником, а также обрисовать просьбу (например, сопровождение от станции «Сокольники» до «Театральной»). Также заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метрополитен Москвы» и на сайте подземки.
Горячая линия для пассажиров с нарушением слуха работает ежедневно с 07:00 до 20:00. Сотрудник оперативно ответит на вопрос.
Как работает ЦОМП
Инспекторы ЦОМП помогают москвичам и гостям столицы ориентироваться в метрополитен и на станциях Московского центрального кольца и сопровождают пассажиров на протяжении всей поездки. Они также провожают людей до поездов дальнего и пригородного сообщения, аэроэкспрессов, автостанций, музеев, культурных центров и социальных учреждений.
За помощью обращаются пассажиры с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата. Также инспекторы центра сопровождают пожилых людей, многодетные семьи, родителей с детьми младше семи лет, организованные детские группы.
В Центре обеспечения мобильности пассажиров работают более 260 сотрудников. У них есть гусеничные подъемники, чтобы помогать людям в инвалидных креслах восходить и спускаться по лестницам, а также перемещаться по платформам.
Источник: Правительство Москвы