Горячая СМС-линия для слабослышащих открылась в московском метрополитен
МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Московское метрополитен открыло горячую СМС-линию для слабослышащих. Об этом в субботу сообщается на сайте столичной мэрии.
«Московское метрополитен открыло горячую СМС-линию для пассажиров с нарушением слуха, они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена. Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) отвечают по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80, он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Поддержка по СМС», — говорится в публикации.
Отмечается, что в случае плохого самочувствия или других проблем слабослышащий пассажир может связаться с оператором ЦОМП, а тот передаст информацию дежурному по станции. Горячая линия также позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. СМС-линия для пассажиров с нарушениями слуха работает ежедневно с 07:00 до 20:00.
«Люди с нарушением слуха смогут написать любой интересующий вопрос, касающийся работы метрополитен, оператору Центра обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудник центра объяснит, какой график работы у метрополитена, как добраться до нужной станции или достопримечательностей города. Во время закрытия станций подземки на ремонт с помощью СМС-сообщений можно будет узнать обо всех компенсационных автобусных маршрутах», — приводят на портале слова заммэра Москвы Максима Ликсутова.
По материалам информагентства ТАСС.