Москвичи одобрили проекты трех пешеходных переходов минуя пути МЖД
Фото: mos.ru. Максим ДенисовОни появятся в местах массового перехода горожан минуя железную дорогу.
Жители столицы одобрили на публичных слушаниях проекты трех пешеходных переходов минуя пути Московской железной дороги (МЖД), рассказала Юлиана Княжевская, председатель столичного Комитета по архитектуре и градостроительству.
«Москвичи одобрили три проекта планировок территорий внеуличных пешеходных переходов минуя железнодорожное полотно на перегонах между станциями на Савеловском и Курском направлениях Московской железной дороги. В настоящее время Москомархитектура разрабатывает ряд проектов пешеходных переходов в рамках развития Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-2), и концу года комитет планирует закончить их проектирование», — отметила она.
По словам Юлианы Княжевской, 1 подземный переход через пути построят рядом с гостиницей «Молодежная», в створе Красностуденческого проезда по направлению МЦД-1 Одинцово — Лобня, а подходы к нему расположатся рядом с домом 35г по улице Яблочкова. Протяженность перехода составит 55 метров, он будет оборудован лифтами для маломобильных горожан.
Второй переход на Савеловском направлении МЖД планируется построить минуя Дмитровское шоссе и железнодорожные пути. Из него запроектирован выход к зданию по адресу: улица Яблочкова, дом 49.
«Подземный переход протяженностью порядка 100 метров обеспечит жителям Тимирязевского и Бутырского районов неопасный выход к общественному транспорту и связь между жилыми микрорайонами. Подходы будут благоустроены, оборудуют пандусы и тротуары», — подчеркнула Юлиана Княжевская.
Третий подземный переход разместится в створе улицы Медиков по направлению МЦД-2 Нахабино — Подольск. Благодаря ему горожане смогут перейти Каспийскую улицу и пути Курского направления МЖД. Проект также предусматривает обустройство пешеходных дорожек возле парка «Борисовские пруды» и рядом с домом 4 по Каспийской улице.
По словам Юлианы Княжевской, эти пешеходные переходы расположены в местах массового перехода минуя железную дорогу. Для комфортных пешеходных связей большинство планируемых переходов будут подземными.
Источник: Правительство Москвы