Более 800 сотрудников центров «Мои документы» работают на горячей линии
Фото: mos.ru. Максим ДенисовОператоры принимают обращения граждан по вопросам коронавирусной инфекции.
Более 800 сотрудников центров «Мои документы»
работают операторами на горячей линии, принимая обращения граждан по вопросам коронавирусной инфекции. Каждый день в кол-центр поступает по 43 тысячи звонков. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития, в ходе онлайн-встречи с сотрудниками центров госуслуг.
«С приходом эпидемии COVID-19 жизнь в городе целиком изменилась. Всем столичным службам пришлось научиться функционировать в совсем новых условиях. Сотрудники центров “Мои документы” перестроили свою работу в максимально сжатые сроки и пришли на поддержка горожанам в этот непростой период», — отметила она.
Анастасия Ракова добавила, что еще более 600 специалистов помогают медицинским работникам в стационарах и лабораториях, снимая с них часть административной и бумажной работы. Также она поблагодарила коллектив офисов «Мои документы» за поддержка в борьбе с распространением коронавирусной инфекции в столице.
Темой онлайн-конференции «Чистосердечно с заботой о москвичах» стала работа специалистов центров госуслуг во время режима повышенной готовности. Участники встречи обсудили, как сейчас центры госуслуг помогают москвичам.
«Наша работа непростая, но весьма ценная. Мы сегодня поддерживаем не только жителей, но и друг друга. Как-то каждый из нас выбрал эту работу, выбрал “Мои документы”, а это значит, что мы все готовы делать то, что от нас требуется, там, где это нужно городу», — сказала Ольга Фефелова, директор центров госуслуг Москвы.
Специалисты кол-центра принимают входящие звонки москвичей, обзванивают заболевших и тех, кто мог с ними контактировать, а также помогают оформить листки нетрудоспособности и отвечают на вопросы горожан. Кроме того, «Мои документы» помогают коллегам из центра занятости населения (ЦЗН).
Заместитель директора по работе с персоналом центров госуслуг Юлия Дронова рассказала о том, как сотрудники обрабатывают заявки на портале «Моя карьера» и подбирают медицинский персонал для снова открывающихся стационаров. В кратчайшие сроки было обработано более 18 тысяч заявок и подобрано свыше 500 помощников медицинских сестер для госпиталя на ВДНХ.
В условиях режима повышенной готовности
Центры госуслуг с 30 марта и до особого распоряжения изменили формат работы. Такая мера введена для предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Ограничен и прием посетителей. По предварительной записи можно реализовать только регистрацию отдельных актов гражданского состояния. Для этого в каждом округе столицы открыт дежурный центр. Предварительная запись позволяет избежать большого скопления людей и убавить риски распространения заболевания.
Москвичи во время действия ограничительных мер могут оформить необходимые документы. На сайте центров размещены инструкции по получению почти 100 услуг.
Правительство Москвы рассматривает возможность возобновления работы МФЦ в ближайшие недели. Об этом Сергей Собянин сообщил на встрече с работниками центров социального сервиса и волонтерами проекта «Мой социальный помощник».
Социальные работники, которые обслуживают горожан на дому и трудятся в стационарах, будут получать доплату
Источник: Правительство Москвы