Вспомнить ЧМ-2018: как в центрах госуслуг «Мои документы» помогали болельщикам
Паспорт болельщика в офисах получили более 15 тысяч любителей футбола.
Ровно два года назад, 14 июня 2018-го, в России стартовало грандиозное спортивное событие — чемпионат мира по футболу. Чтобы болельщики, приехавшие из других стран, чувствовали себя комфортнее, поддержка им оказывали волонтеры и операторы горячей линии, говорящие на пяти языках. А благодаря специалистам центров госуслуг «Мои документы» более чем 15 тысячам гостей удалось оформить паспорт болельщика (Fan ID).
Паспорт болельщика — персонифицированная карта зрителя, которая стала частью российской системы идентификации футбольных болельщиков. Получить его должен был каждый, кто приобрел билет на матч чемпионата мира по футболу. Сделать это можно было в офисах «Мои документы».
Столичные центры госуслуг впервые оказывали услугу по выдаче паспортов болельщиков. Помимо этого, сотрудники в зоне электронных услуг помогали миновать регистрацию на портале, заполнить заявку на получение документа и давали необходимые консультации.
«Праздничная эйфория охватила не лишь болельщиков, но и работников центра, — вспоминает руководитель центра госуслуг района Замоскворечье Лариса Загрябина. — Мы с удовольствием помогали первым посетителям и объясняли правила получения паспортов болельщиков. Тут пригодилось все: применяемый стандарт предоставления услуг покорил наших гостей, такого внимательного отношения некоторые посетители попросту не ожидали».
Так, в центре госуслуг района Замоскворечье на ресепшен работает администратор-помощник Мальвина Синицына, владеющая турецким языком. Собственный навык она применила, когда туда прибыли гости из Турции. Она поговорила с ними на их родном языке.
Сегодня центры госуслуг — это удобный и понятный сервис для оформления документов, получения услуг и консультаций. Они всегда развиваются, участвуют в важных городских инициативах и проектах.
Сейчас по предварительной записи работает 88 центров госуслуг. Районные офисы открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские — с 10:00 до 22:00. Задать вопрос или получить консультацию по оформлению государственной услуги можно, обратившись в единую справочную службу по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Источник: Правительство Москвы