Станцию «Мамыри» оформят в осенних тонах
Проектное решениеНаземный вестибюль выполнят в форме лепестка, его стены будут поддерживать колонны овального типа.
Станцию «Мамыри» Коммунарской линии метрополитен оформят в осенних тонах. Стены облицуют панелями бордового, кирпичного и оранжевого цветов, рассказал главный зодчий Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.
«Станция “Мамыри” будет иметь ярко выраженный индивидуальный лицо. Путевые стены украсит композиция из разных по форме и размеру элементов. Их выполнят либо из камня, либо из алюминиевых панелей бордового, кирпичного и оранжевого цветов. Декоративные панели на потолке будут формировать единую гладкую поверхность, а вот светильники, напротив, заглублены в прямоугольных нишах, создавая тем самым интересную игру света. Пол решено облицевать светлым гранитом», — отметил Сергей Кузнецов.
Для отделки вестибюлей будут применяться те же материалы. Подвесной потолок изготовят из алюминиевых декоративных панелей прямоугольной формы, колонны облицуют черным габбро, а стены — светлым мрамором и агломератом или алюминиевыми сотовыми панелями.
Наземный вестибюль выполнят в форме лепестка, его стены будут поддерживать колонны овального типа. Фасад оформят панелями из декоративного фибробетона светло-серого цвета, а на фризе разместят наименование станции.
Станция метро «Мамыри» строится в поселении Сосенском вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова. Она будет иметь два вестибюля: наземный и подземный. Станция будет трехпролетной, с платформой островного типа длиной 163 метра и шириной 12 метров.
Сергей Собянин осмотрел стройка станции «Мамыри» и посетил новый парк «Филатов Луг» в ТиНАО
Источник: Правительство Москвы