Более 20 тысяч обращений по программе реновации поступило в единый контактный центр за год
Москвичи интересовались сроками и этапами переселения, а также возможностью приобретения жилых помещений за доплату.
С начала 2020 года в единый контактный центр Стройкомплекса поступило свыше 20 тысяч обращений по программе реновации. Из них 40 процентов касались сроков и этапов переселения. Об этом рассказал глава Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин. Итого за 11 месяцев в контактном центре обработали более 30 тысяч различных обращений.
«Граждане спрашивали о сроках и этапах переселения. Кроме того, часто поднимались вопросы, связанные с порядком приобретения жилых помещений за доплату и выплатами компенсации за предоставленные помещения меньшей жилой площади», — отметил глава Департамента.
Единый контактный центр столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению Мэра Москвы. Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы. К примеру, о сроках строительства объектов и текущем состоянии строительных площадок. Специалисты центра помогают скоро решить проблемы участников инвестиционно-строительной деятельности, возникающие в процессе получения государственных услуг и прохождения процедур в сфере строительства. Также они предоставляют информацию о реформах в сфере градостроительства, проводимых Правительством Москвы.
Обратиться в единый контактный центр можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, по электронной почте: help@str.mos.ru, минуя портал Стройкомплекса и в «Кабинете застройщика». Специалисты контакт-центра принимают требования граждан и застройщиков по будням с 09:00 до 20:00.
Источник: Правительство Москвы