Пешеходные переходы и современные остановки: как изменится территория у станции Переделкино
23 марта 2021, 16:35Пешеходные переходы и современные остановки: как изменится территория у станции ПеределкиноПоделитьсяРеконструкцию станции планируют завершить до 2022 года.
У станции Переделкино перспективного Московского центрального диаметра «Киевско-Горьковский» (МЦД-4) благоустроят территорию площадью 30,41 гектара. Постановление об утверждении проекта планировки подписал Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.
Станция Переделкино расположена между станциями Мичуринец и Солнечная Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Ее реконструкцию планируют завершить до 2022 года.
На месте старой пригородной платформы построят современный городской вокзал с пешеходным переходом — конкорсом минуя железнодорожные пути с выходами на платформы и к кассовым залам. Также предусмотрено стройка пешеходного перехода через железнодорожные пути в створе 1-й улицы Лазенки. Новое сооружение обеспечит переход к поселку Чоботы и свяжет две части района Ново-Переделкино.
Специалисты построят навесы от станции до остановок наземного транспорта. Таким образом, пассажиры смогут делать тут пересадку по принципу «сухие ноги». На привокзальной площади оборудуют заездные карманы и установят современные остановочные павильоны.
Для подъезда к платформе с северной стороны планируется построить дорогу длиной 500 метров с организацией стоянки такси и разворотного кольца для автобусов. С южной стороны реконструируют 9-ю Чоботовскую улицу и отстойно-разворотную площадку общественного транспорта с диспетчерским пунктом. У выходов со станции появятся дополнительные наземные пешеходные переходы, светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг).
Реконструкция станции Переделкино и благоустройство прилегающей территории — часть проекта запуска линии МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
Удобнее и дешевле: как МЦД облегчают жизнь пассажировГородские вокзалы: как меняются станции Московских центральных диаметров
Московские центральные диаметры — масштабный и долгосрочный проект. Движение по первым двум диаметрам открылось в конце 2019 года. Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью.
Источник: Правительство Москвы