На новом сайте метрополитен заработал чат-бот Александра
28 марта 2021, 12:09На новом сайте метрополитен заработал чат-бот АлександраПоделитьсяВиртуальный помощник также есть в приложении «Метрополитен Москвы», мессенджерах WhatsApp, «Телеграм» и социальной сети «ВКонтакте».
Чат-бот Александра появился на новом сайте Московского метрополитена. С помощью виртуального помощника пользователи могут узнать о работе метрополитен, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Александра также может поговорить на любую тему или пошутить.
Чат-бот появился осенью прошлого года, он помогает пользователям в приложении «Метрополитен Москвы», доступном в Google Play, App Store и AppGallery, а также в мессенджерах WhatsApp (+7 (495) 555-32-10), «Телеграм» (@transport_mos_bot) и социальной сети «ВКонтакте».
Этот город наш с тобою: пассажирам метрополитен, МЦК и МЦД будет помогать чат-бот Александра
Чат-бота назвали именем доброжелательной дежурной по станции Александры. Так решили участники голосования в проекте «Деятельный гражданин», которое состоялось летом 2020 года.
Источник: Правительство Москвы