Посещаемость «Panorama 360» в Москве с начала 2021 года вышла на допандемийные показатели
МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Смотровая площадка Panorama 360 в Москве, которая отметила три года с момента открытия, с начала 2021 года достигла допандемийного уровня посещаемости, с начала года на ней побывали 90 тыс. человек. Об этом сказали ТАСС в среду в пресс-службе площадки.
Смотровая площадка находится на 89-м этаже башни "Федерация" в "Москва-Сити". На площадке находятся самые высокие в мире фабрики мороженого и шоколада.
"За три года смотровую площадку посетило 1,5 млн гостей. С начала 2021 года на смотровой площадке побывало 90 тыс. человек, и таким образом мы вышли на степень посещаемости до пандемии", — рассказал собеседник агентства.
По данным пресс-службы, после пандемии посещаемость сократилась на 65%, но это меньше, чем средний показатель по миру (75%).
"Получилось это благодаря тому, что большая часть наших посетителей проживает в Москве и МО, что позволило нам ощущать себя лучше, чем иностранные коллеги", — пояснили в пресс-службе.
По словам генерального директора и управляющего партнера Panorama 360 Артура Шакаряна, на 2021 год у них большие планы.
"В частности, [планируем] запустить комбо-билеты с партнерами: парком "Зарядье", Московской канатной дорогостоящий, Флотилией "Рэдиссон Ройал", — сказал Шакарян.
В 2019 году Panorama 360 стала лауреатом Премии города Москвы в номинации "Туризм", что свидетельствует о высокой оценке вклада достопримечательности в культуру столицы.
По материалам информагентства ТАСС.