«Техноград» на ВДНХ начинает онлайн-курс по креативному бизнесу для самозанятых мам
16 ноября 2021, 09:04«Техноград» на ВДНХ начинает онлайн-курс по креативному бизнесу для самозанятых мамПоделитьсяСлушательницам расскажут, как приступить свое дело и масштабировать его, как правильно общаться с заказчиком и решать юридические вопросы.
В столице открывается новый онлайн-курс для женщин по построению бизнеса в креативном секторе. Его проведут в рамках городского проекта «Мама онлайн». Программа включает 5 вебинаров, занятия будут проходить по будням с 12:00 до 13:00. Обучение начнется 17 ноября, зарегистрироваться можно на сайте. После прохождения курса участницы получат сертификат.
«В креативном секторе столицы сейчас занято около 500 тысяч человек. И мы стараемся поддерживать стремления молодых мам примкнуть к нему. Мы видим, что женщины с детьми чаще всего выбирают творческие направления для начала своего дела, чтобы иметь возможность оставаться со своим ребенком и получать доход. Для них “Техноград” впервые запускает особый курс. На вебинарах участницы получат ответы на важные вопросы по открытию, ведению и продвижению собственного дела», — отмечает глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На первом уроке, 17 ноября, слушательницы узнают о юридических тонкостях работы самозанятых — налогах, страховых и социальных взносах, бухгалтерии. Эксперт расскажет, как трудиться на ярмарках, принимать оплату через интернет. Также обучающиеся узнают, как самозанятый может масштабировать свое дело. Кроме того, затронут и психологические аспекты — мамам расскажут, как не поддаться синдрому самозванца.
Второй задание, который пройдет 19 ноября, посвятят правилам работы с заказчиками. Женщины узнают, какие виды договоров бывают и какую информацию необходимо в них отражать, чтобы они имели юридическую силу, а также научатся оптимизировать документооборот. Эксперт расскажет о выстраивании отношений с заказчиками, в частности, о защите своих прав при общении с недобросовестными клиентами.
24 ноября состоится третье занятие. Это будет совместный урок-практикум со специалистом по личному бренду. Он покажет, как определенные ассоциации, связанные с именем владельца бизнеса, могут кратно увеличить продажи. Также на уроке слушательницы выполнят несколько упражнений, направленных на повышение количества заказов.
На четвертом уроке, 26 ноября, женщин познакомят с историей успеха мамы-иллюстратора. Она смогла объединить хобби и работу в бизнес и сейчас может поделиться опытом, как совмещать воспитание ребенка и работу из дома, где разыскивать заказчиков и как с ними работать.
На последнем занятии, которое состоится 29 ноября, будут рассматривать авторское право, вопросы защиты интеллектуальной собственности и способы масштабирования профессиональной деятельности. В качестве успешного примера выбрали историю мамы-ретушера, которая открыла онлайн-школу ретуши и создает проекты для крупных международных брендов.
Вебинары проводят практикующие эксперты: юрист, сооснователь и исполнительный директор юридической лаборатории Ирина Берлизова, профессиональный ретушер и основатель онлайн-школы ретуши Алина Байкова, дизайнер-иллюстратор, блогер, экоактивистка Алина Роенко, ментор и эксперт по личному бренду и продажам минуя соцсеть «Инстаграм» Алена Щельцина.
Организатор курса — центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ. Проект курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — уникальная площадка на ВДНХ, предлагающая новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы.
Центр развития карьеры — одно из подразделений «Технограда». Специалисты помогают в выборе профессии, карьерном планировании и трудоустройстве. Актуальную базу вакансий можно найти на сайте. Для предприятий малого и среднего бизнеса Москвы центр развития карьеры предлагает содействие в подборе квалифицированных сотрудников.
Источник: Правительство Москвы