Более 30 конечных станций для автобусов и электробусов построили и реконструировали за два года
Транспорт5 февраля в 12:01Более 30 конечных станций для автобусов и электробусов построили и реконструировали за два годаПресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города МосквыНа новых конечных станциях есть комнаты для отдыха водителей, помещения для приема пищи, душевые и санузлы, а также медпункты.
За последние два года в столице построили и реконструировали более 30 конечных станций для автобусов и электробусов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«За два года мы построили 11 новых комфортных зданий на конечных станциях. Здесь работают системы безопасности, есть помещения, где водители могут поесть и отдохнуть между выходами в рейс. Повышаем эффективность работы городского транспорта по поручению Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Благодаря новым конечным станциям маршруты городского транспорта начинаются сразу в нужных районах, ближе к пассажирам. Это позволяет сократить время ожидания на остановках.
На огороженной разворотной площадке достаточно места, чтобы совершить маневр и снова выйти на линию. Теперь водителям автобусов и электробусов не нужно тратить лишнее время, чтобы доехать до начальной точки маршрута или вернуться в парк на стоянку.
Для работников созданы комфортные условия труда, поскольку от их самочувствия зависит безопасность пассажиров. В новых зданиях персонал может пообедать и подготовиться к выходу на маршрут. Здесь есть отдельные комнаты для отдыха водителей — как женщин, так и мужчин, помещения для приема пищи, душевые и санузлы, а также медпункты. В целях безопасности станции снабжены системами видеонаблюдения и контроля доступа.
В соответствии с целями нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Москве большое внимание уделяется модернизации социальной и коммунальной инфраструктуры, в том числе увеличению количества удобных маршрутов городского транспорта и обновлению подвижного состава. Кроме того, в рамках нацпроекта Москва приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом для более чем 30 миллионов жителей 11 регионов России.
Источник: Правительство Москвы