Собянин рассказал, какие умные устройства разрабатывают московские школьники
Образование8 февраля в 15:41Собянин рассказал, какие умные устройства разрабатывают московские школьникиВ числе их изобретений — медицинский робот, вездеход для спасателей, устройство для оптимизации аккумуляции солнечной энергии, а также модель аппарата для сбора космического мусора.
Ученики инженерных и ИТ-классов разрабатывают прототипы умных устройств. Свои изобретения ребята представляют на открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» и финальных соревнованиях Всероссийской олимпиады школьников. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.
«Так, Николай Петренкин и Тимофей Чистяков (школа № 1430 имени Героя Социалистического Труда Г.В. Кисунько) изобрели модель корабля-носителя и группы небольших аппаратов для очистки орбиты от космического мусора. Василиса Муханцева, Мария Карасева и Алина Мангутова (школа № 2072) создали устройство для оптимизации сбора солнечной энергии. Его можно использовать в работе автономных наземных роботов, беспилотных летательных аппаратов и мобильных зарядных станций», — написал Мэр Москвы.
Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin
Ученики школы № 1207 Рустем Иштуганов, Максим Вакарин и Никита Пешен изготовили модель транспортного средства для службы спасения МЧС России. Их изобретение — шнековый вездеход — облегчит работу в заболоченных и труднодоступных районах.
Ксения Фролова из Бауманской инженерной школы № 1580 разработала медицинского робота-помощника. Он напоминает о приеме лекарств, выдает препараты по расписанию и предлагает упражнения для улучшения умственной активности.
Изобретение Ефима Сысоева из школы № 548 «Царицыно» — промышленный робот-манипулятор. Он может применяться для обучения программированию и робототехнике в школах и колледжах.
Источник: Правительство Москвы