Более трех миллионов пассажиров воспользовались трамваями на площади Тверская Застава
По маршруту курсируют трамваи нового поколения «Витязь-М».
Трамваи, курсирующие минуя площадь Тверская Застава, перевезли более трех миллионов пассажиров за 4 месяца работы. После продления трамвайной линии время поездки от Белорусского вокзала до спортивного комплекса «Олимпийский» сократилось до 23 минут.
Движение трамваев № 7 и 9 по площади Тверская Застава запустили в сентябре 2017 года после ее благоустройства по программе «Моя улица». Тогда существующую трамвайную линию продлили от Лесной улицы до Белорусского вокзала, а на самой площади появились остановка и разворотное кольцо длиной 1,2 километра. Трамвайные маршруты связали 4 городских вокзала: Белорусский, Казанский, Ленинградский и Ярославский.
Также после реконструкции площади автобусные и троллейбусные остановки перенесли ближе к Белорусскому вокзалу и одноименной станции метрополитен, организовав удобные пересадки между пригородными электричками, метро и наземным транспортом.
В сентябре каждодневный пассажиропоток на маршрутах № 7 и 9 в среднем составил 27,3 тысячи пассажиров, а к декабрю вырос на 20,6 процента. Сегодня трамваями, проходящими минуя площадь Тверская Застава, ежедневно пользуются 33 тысячи человек.
Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сейчас в столице действует 47 трамвайных маршрутов. Пассажиров перевозят 650 вагонов. «С 2010 года отремонтировано 200 километров трамвайных путей, исподволь вводятся в эксплуатацию удобные приподнятые платформы. В 2017 году город получил 120 современных вместительных трамваев российского производства “Витязь-М”. Они обслуживают 7 городских маршрутов», — рассказал Максим Ликсутов.
Трамваи нового поколения курсируют и по маршрутам № 7 и 9. Каждый вагон вмещает до 260 человек, салон оборудован 60 местами для сидения, а также спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения. Турникеты в вагонах отсутствуют: пассажиры входят во все двери. Проезд оплачивается с помощью валидаторов, установленных в вагоне.
Источник: Правительство Москвы