Учебный центр «Мои Документы» в Москве отметил юбилей
МОСКВА, 7 февраля. /Корр. ТАСС Елена Кульбак/. Учебный центр "Мои документы" в Москве отмечает пятый день рождения. Поздравить коллег и провести этот день совместно со специалистами из подразделений, расположенных во всех округах столицы, пришли более сотни человек. Корреспондент"Я была обычным специалистом, который работает в окне с горожанами. За шесть лет мне удалось вырасти и стать настоящим профессионалом своего дела, чем я безумно горжусь. Безусловно, без поддержки моих коллег и прохождения тренингов такого бы не было. Для меня такой формат обучения 5 лет назад был в новинку, но сейчас я понимаю, что он необходим каждому сотруднику", — рассказала ТАССВ рамках празднования пятого Дня рождения на ВДНХ для всех сотрудников подготовили особую программу. В начале мероприятия каждый дивизион поздравил учебный центр с этой значимой и датой, а также показал свои музыкальные и творческиеКроме музыкальной составляющей праздника, во Дворце также проходила и образовательная программа. На первом и втором этажах тренеры проводили мастер-классы по ключевым направлениям: "Ораторское мастерство", "Публичные выступления" и "Командообразование". В перерыве между мастер-классами корреспондент побеседовал с главным специалистом-тренером учебного центра "Мои Документы" Екатериной Пичугиной.
"Я работаю тренером уже два года. И каждый раз ответственно подхожу к каждому тренингу, готовлюсь, читаю дополнительную литературу. Кроме того, залогом успешного тренинга является хорошее эмоциональное состояние", — рассказала ТАСС Пичугина.
По словам специалиста, за два года работы в этой должности она смогла вырасти профессионально и сейчас с легкостью проводит тренинги всех уровней сложности и длительности.
Развитие центра
Учебный центр открылся в 2015 году в центре госуслуг района Строгино, а в декабре 2018 года филиал учебного центра появился в здании Дворца госуслуг на ВДНХ. Самыми первыми тренерами были психолог и два наиболее опытных сотрудника московских центров госуслуг. Преподавательский штат насчитывает 11 специалистов в сфере предоставления госуслуг и 10 тренеров в области искреннего сервиса.
"Нами разработано более 60 очных и свыше 190 дистанционных программ повышения квалификации. В 2019 году мы впервые провели открытые тренинги по актуальным темам "Управление стрессом", "Как все успевать в большом городе", "Публичные выступления" и "Ораторское искусство" для жителей города", — рассказала ТАСС глава учебного центра "Мои Документы" Наталья Чистякова.
Она добавила, что подготовка сотрудников играет важную роль в развитии офисов "Мои Документов", так как это одновременно фундамент и самообучающая среда для качественного предоставления государственных услуг, которая позволяет открыть потенциал сотрудников.
"Во время наших встреч участники тренингов проигрывают кейсы, ставя себя на место администратора и посетителей с самыми разными житейскими вопросами и эмоциональным настроем", — пояснила Чистякова.
Ежедневно каждый специалист центра госуслуг не попросту оказывает государственные услуги, но и вникает в проблемы жителей, старается разрешить вопрос заявителя, даже если он выходит за рамки его должностных обязанностей.Центры "Мои Документы" развиваются в направлении клиентоориентированности, что привело к появлению уникальной должности — администратор по искреннему сервису. Он первым встречает посетителей, помогает разобраться с возникшим вопросом, проверяет комплект документов и выдает талон электронной очереди.Администраторы нестандартно подходят к своей работе: играют с ребенком в детском уголке, пока родители получают госуслугу, помогают установить мобильное приложение, вызывают такси, помогают сделать красивое фото на документ, хранят забытые вещи заявителей и многое другое. Учебный центр помогает открыть потенциал каждого специалиста и учит их относиться к посетителям, как к самому себе.
По материалам информагентства ТАСС.