В декабре — капучино, в январе — айриш-кофе: сколько горячих напитков выпили пассажиры метрополитен за всю зиму
Вендинговые аппараты с горячими напитками установлены в переходах 43 станций.
С начала зимы пассажиры метрополитена приобрели более 92 тысяч литров горячих напитков. Ежедневно кофе и чай в переходах метрополитен покупали в среднем около четырех тысяч пассажиров.
Наибольшим спросом пользовались вендинговые аппараты в переходах станций «Царицыно», «Дмитровская» и «Тимирязевская». В декабре популярными среди пассажиров были вендинговые аппараты в переходах станций «Юго-Западная», «Домодедовская» и «Савеловская», а в январе — аппараты на «Беговой», «Строгине» и «Пятницком шоссе». Самым покупаемым напитком декабря стал капучино, а в январе особой популярностью пользовался сливочный айриш-кофе.
Вендинговые аппараты с горячими напитками установлены в переходах 43 станций метрополитен. Так, приобрести чай или кофе можно на «Китай-городе», «Маяковской», «Менделеевской», «Беговой», «Полянке», «Октябрьском Поле» и других. Также пассажиры могут приобрести горячие напитки в кофейнях, которые расположены в переходах 47 станций метрополитен. Больше всего кофеен открыто в переходах станции «Китай-город» Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий, а также в переходах станций «Коломенская», «Коньково», «Алтуфьево», «Беговая», «Лермонтовский проспект» и «Пролетарская».
Кроме того, в переходах продают и другие товары, так цветы, аксессуары, одежду и продукты питания. Каждый павильон оформлен с учетом единых требований к дизайну и стандартам сервиса. Торговые киоски и павильоны открыты в переходах станций в районах центра города и других.
Источник: Правительство Москвы