Ведение и настройка таргетированной рекламы
Сегодня таргетированная реклама пользуется большой популярностью. Это один из важных инструментов маркетинга, позволяющий попадать точно в нужную целевую аудиторию по многим параметрам — возрасту, интересам, полу, региону и прочим. Если необходимо таргетированная реклама заказать, можно посетить сайт компании «Digitax».
Особенности таргетированной рекламы
Основная задача таргетированной рекламы – нацеленность на определенную аудиторию. Ее основное отличие от контекстной заключается в том, что она является медийной. Тогда как в контекстной рекламе используются ключевые слова для поисковых систем. Выглядит такой вид рекламы как разные виды баннеров или постеров, которые будут видеть не все пользователи. Рекламные баннеры могут видеть только те клиенты, которые заинтересованы в приобретении вашего продукта.
Как настроить таргетированную рекламу?
Существуют определенные правила размещения таргетированной рекламы в социальных сетях. Так, предварительно проводится анализ конкурентов и подготавливаются специальные материалы текстового и графического вида для той социальной сети, для которой настраивается реклама. После чего создается рекламный кабинет и осуществляется настройка рекламы. На завершающем этапе проводится процесс оптимизации и анализа результатов. Специалисты выявляют сильные и слабые стороны, указывают на недочеты и предлагают эффективные пути решения.
Где заказать таргет под ключ?
Таргетированная реклама подойдет для размещения на разных интернет-магазинах, сервисах и мобильных приложениях, работающих в сфере косметологии, автомобильного сервиса, общепита, мебели, одежды и прочих.
Специалисты агентства «Digitax» настраивают и запускают таргетированную рекламу под ключ. Также можно заказать ведение, размещение и оптимизацию уже работающих рекламных кампаний. Реклама работает по такому принципу: пользователи заполняют анкеты в социальных сетях, указывают личные данные. На их основе роботы сегментируют клиентов по разным параметрам. То есть, формируется точное представление о клиенте, его интересах и т.д.